2017-10-21 20:31:17 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_d3.txt
2017-10-21 20:31:18 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_d3.txt
Вину кометы в массовой гибели древних людей поставили под сомнение » uaisp.ru - Фото катастроф, Фен Шуй, Вселенная, Тусовка знаменитостей, Цивилизации и культура, Философия и религия, Непознанное

Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

зомби

Астрономы сфотографировали космическую л ...
Астрономы сфотографировали космическую лагуну

Европейская Южная обсерватория (ESO) пуб ...
Биологи обнаружили загадочные синхронные ...
Биологи обнаружили загадочные синхронные изменения песен китов по всему миру

Биологи обнаружили, что синие киты по вс ...
НЛО. Видео. №94

Что можно сделать с 1 500 000 бутылок?

Раньше мы вам рассказывали как люди стои ...
Авария (2 фото)

Пятница вечер. Подмосковье. Девушка-води ...
будильник без стресса

Будильники бывают самыми разными, но вот ...
На Туринской плащанице разглядели лицо Л ...
На Туринской плащанице разглядели лицо Леонардо

Историк-любитель Линн Пикнетт и художниц ...
Марсоход «Спирит» снова застрял в резуль ...
Марсоход «Спирит» снова застрял в результате попыток его спасти

Правое заднее колесо марсохода «Спирит», ...
Носороги.

Цивилизации и культураВину кометы в массовой гибели древних людей поставили под сомнение

Места раскопок. Иллюстрация авторов исследованияНовые результаты исследователей из Вайоминга поставили под сомнение теорию о том, что взрыв кометы над североамериканским континентом 13 тысяч лет назад привел к массовой гибели живых организмов, а также культуры Кловис. Статья ученых появилась в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, а ее краткое изложение приводит Nature News.

Согласно теории, предложенной в 2007 году, падение небесного тела примерно 13 тысяч лет назад вызвало пожары по всей Северной Америке. В результате погибло 35 видов млекопитающих, включая карликовых мамонтов, и 19 видов птиц. Кроме этого исчезла культура Кловис — развитые племена охотников, известные своими высококачественными каменными инструментами.

В рамках нового исследования ученые провели анализ грунта из 8 регионов Северной Америки, включая 2 района, которые были изучены оригинальной экспедицией 2007 года. В качестве подтверждения гипотезы о падении небесного тела приводился тот факт, что грунт с мест раскопок содержал большое количество стеклянных микросфер — микротектитов. Эти сферы предположительно образовались в результате падения космического объекта.

Исследователи из университета Вайоминга провели 18 месяцев анализируя образцы грунта. В результате им не удалось обнаружить избытка микротектитов. Авторы оригинальной работы уже успели заявить, что новые результаты не являются опровержением их теории, поскольку использовались некорректные методы извлечения сфер из грунта.

Совсем недавно на территории острова Санта-Роза, расположенного недалеко от побережья Калифорнии, ученым удалось найти доказательства падения небесного тела 13 тысяч лет назад. В образцах, взятых на глубине около 3 метров, был найден лонсдейлит — аллотропная модификация углерода, которая образуется в результате падения метеоритов. Кроме этого ученые нашли большое количество сажи, предположительно от последующих пожаров.

-Смерть для того поставлена в конце жизни, чтобы удобнее к ней приготовляться. (Козьма Прутков)