2017-11-24 10:18:39 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_04.txt
На астероиде обнаружили водяной лед » uaisp.ru - Фото катастроф, Фен Шуй, Вселенная, Тусовка знаменитостей, Цивилизации и культура, Философия и религия, Непознанное

О женах: Есть только миг между прошлой и будущей. Именно он называется жизнь.

Необъяснимо но факт (мало фоток)

Просто фотки
Интересная находка

Что-то необычное нашли жители одной из а ...
"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" - ENTER
\

"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" - ENTER"&q ...
Роль богов судьбы играют гены

Чего только не определяют гены. Цвет кож ...
Во Флориде строят плазменную летающую та ...
Во Флориде строят плазменную летающую тарелку

Да, это опять "летающее блюдце" ...
Asia Argento в бикини (18 фото)

Амазонка.

Река Амазонка
Башня Тесла (10 фото)

Электричество можно потрогать!Единственн ...
Ким Кардашиан (Kim Kardashian) (8 фото)

Итальянцы, возможно, нашли след, оставле ...
Итальянцы, возможно, нашли след, оставленный Тунгусским метеоритом. Ученые говорят, что это озеро

Быть может, именно итальянским ученым ...

Цивилизации и культураНа астероиде обнаружили водяной лед

Астрономы также рассчитывают обнаружить лед на огромном астероиде из главного пояса Цересе. Фото NASA/ESA/J. Parker/SWRI/P. Thomas/Cornell U/L. McFadden/University of Maryland/M. Mutchler/Z. Levay/STScIАстрономы обнаружили на поверхности астероида Темис (24 Themis) из главного пояса астероидов следы наличия водяного льда. О своей работе ученые доложили на съезде отделения планетарных наук Американского астрономического общества (Division for Planetary Sciences of the American Astronomical Society). Коротко результаты исследования описывает New Scientist.

Авторы наблюдали астероид в течение семи часов при помощи инфракрасного телескопа NASA, расположенного на потухшем вулкане Мауна Кеа на Гавайских островах. За это время Темис успел совершить почти полный оборот (84 процента полной круговой траектории). Полученная спектральная картина указывала, что на нескольких участках поверхности астероида диаметром 160 километров присутствует водяной лед. Кроме того, астрономы показали, что на поверхности Теемиса есть органические молекулы, в том числе, полициклические ароматические углеводороды. Эти подробности
портал Science News.

Результаты исследователей подтверждают выводы, сделанные другой группой ученых годом ранее. Авторы предыдущего исследования также работали с телескопом на Мауна Кеа.

На данный момент ученые не могут однозначно объяснить происхождение льда на Темисе. Согласно расчетам, астероид находится так близко к Солнцу, что ежегодно с его поверхности должно испаряться около одного метра льда. Одна из гипотез предполагает, что Темис недавно столкнулся с ледяным объектом, например, кометой. По другой версии лед входил в состав крупного тела, от которого Темис откололся. В этом случае лед скрыт от солнечного излучения под слоем скальных пород. Согласно третьему варианту, лед на Темисе образуется под воздействием солнечного ветра. Это также основная гипотеза, объясняющая происхождение недавно обнаруженного льда на Луне.

Новые результаты могут служить очередным доказательством точки зрения о необходимости пересмотра разделения космических объектов на кометы и астероиды. Данные, накопленные за последние годы, показывают, что граница между двумя классами объектов становится все более размытой. В частности, ученые обнаружили множество астероидов главного пояса, у которых есть кометоподобные хвосты.

-То не беда, если за рубль дают полрубля; а то будет беда, когда за рубль станут давать в морду. (Михаил Салтыков-Щедрин)