2017-12-13 12:09:54 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_65.txt
Солнечный цикл оказался способен влиять на климат Земли » uaisp.ru - Фото катастроф, Фен Шуй, Вселенная, Тусовка знаменитостей, Цивилизации и культура, Философия и религия, Непознанное

Хочешь быть большим как слон — ешь метандростенолон!

Вершители судеб (8 фото+текст)

Британский еженедельник The Sunday Times ...
Идиот дня (6 фото)

Была новая тачка, пробег всего 3500 км, ...
Астрономы увидели самую крупную космичес ...
Астрономы увидели самую крупную космическую аварию

Астрономы сфотографировали самое крупное ...
В Московском зоопарке 1920-50-х (из архи ...
В Московском зоопарке 1920-50-х (из архива Веры Чаплиной) (49 фото)

Sекс по Фэн-Шуй: узнай, кто ты - дерево ...
Sекс по Фэн-Шуй: узнай, кто ты - дерево или огонь!

Совместимость по Фэн-Шуй — древнее ...
Shakira, Shakira! (8 фото)

Астрономы попытаются имитировать телеско ...
Астрономы попытаются имитировать телескоп размером с Землю

На текущей неделе будет проведен грандио ...
Гамлет на русском троне

Долгое время русского императора Павла I ...
В Папуа-Новой Гвинее обнаружили 50 неизв ...
В Папуа-Новой Гвинее обнаружили 50 неизвестных видов живых организмов

Представители организации Conservation I ...
Население Ямало-Ненецкого автономного ок ...
Население Ямало-Ненецкого автономного округа

Ямало- ...

Цивилизации и культураСолнечный цикл оказался способен влиять на климат Земли

Американским исследователям впервые удалось установить механизм влияния 11-летнего цикла солнечной активности на земной климат. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте Национального научного общества США, которое финансировало исследования.

Достаточно давно ученые предполагали, что солнечная активность способна влиять не только на магнитное поле Земли, но и на климат планеты, однако, обнаружить конкретные механизмы не удавалось. В рамках новой работы климатологи построили две компьютерные модели взаимодействия атмосферы и солнечного излучения и провели анализ изменения температуры океанической воды с 1890 по 2006 годы.

Раньше ученым уже было известно, что во время солнечного цикла, количество энергии, излучаемой светилом, меняется в пределах 0,1 процента от среднего значения. Ученым удалось установить, что этого небольшого изменения оказывается вполне достаточно. Так, в течение нескольких лет интенсивной солнечной активности Солнце прогревает некоторые тропические и субтропические регионы Тихого океана сильнее обычного. В результате испаряется больше воды, что приводит к усилению дождей в западной части данного океана.

Это, в свою очередь, приводит к интенсификации всего круговорота воды в данном регионе. На востоке Тихого океана происходит усиление ветров, которые переносят облака в западную часть. Таким образом, в данном регионе возникает климатическая аномалия, аналогичная знаменитой Ла-Нинье - температура поверхности океана в течение длительного промежутка времени оказывается ниже обычного (в данном случае примерно на 0,5-1 градус по Цельсию).

Затем, по словам исследователей, спустя 1-2 года течения сменяют холодную воду на более теплую. В результате возникает аналог Эль-Ниньи, который характеризуется температурой воды выше среднего.

Следующим этапом в работе ученых должны стать длительные наблюдения за изменением климата, которые позволят подтвердить или опровергнуть выводы, сделанные при помощи компьютерной модели. Кроме этого новые наблюдения должны прояснить, какие конкретно погодные изменения несет изменение температуры воды: модель ученых оказалась неспособна предсказать подобные детали.

Совсем недавно Национальное управление океанических и атмосферных исследований США официально объявило, что в Тихом океане появился Эль-Ниньо. Среди его возможных погодных эффектов называют суровые зимы в Калифорнии, сопровождающиеся снежными бурями, и засуху в Индонезии.

На снимке: Солнце в период активности. Фото SOHO-EIT.

-Если хочешь быть счастливым - будь им! (Козьма Прутков)