2017-09-22 23:34:09 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_c5.txt
Земной зонд "оживил" Меркурий » uaisp.ru - Фото катастроф, Фен Шуй, Вселенная, Тусовка знаменитостей, Цивилизации и культура, Философия и религия, Непознанное

Экономия - это способ тратить деньги без всякого удовольствия.

Мифы о сексе с точки зрения женщин

Играючи мы опровергаем самые распростран ...
Каббала и музыка

На этой странице мы хотим поговорить с в ...
Люди, победившие смерть

Многие считают себя сильными людьми... Н ...
BMW 600 1958 года (8 Фото)

Киев полвека назад (51 фото)

Замечательная подборка.
Киноляпы Голливуда (10 фактов)

10 место: Эффектная сцена в «Миссия невы ...
Население Ямало-Ненецкого автономного ок ...
Население Ямало-Ненецкого автономного округа

Ямало- ...
Будут ли найдены подлинные убийцы 35-го ...
Будут ли найдены подлинные убийцы 35-го президента США?

Одним из самых известных политических уб ...
Найти новую жизнь в космосе

Найти новую жизнь в космосе, пересчитать ...
В Москве взорвался автомобиль (5 фото)

Предположительно, в машине сработало взр ...

Цивилизации и культураЗемной зонд "оживил" Меркурий

В прошлом Меркурий был геологически значительно более активным, чем считалось до сих пор. Астрономы сделали такой вывод, проанализировав данные, собранные зондом "Мессенджер" во время второго пролета над планетой. Новая информация изложена в четырех статьях, опубликованных в журнале Science. Краткая компиляция представлена в сообщении на сайте NASA.

"Мессенджер" пролетел над поверхностью Меркурия 6 октября 2008 года. Во время сближения с планетой аппарат сделал около 1200 фотографий высокого разрешения. Зонд заснял 30 процентов площади Меркурия, о которых до сих у ученых не было никаких данных.

Одним из открытий, сделанным после анализа фотографий, стало обнаружение огромного кратера, получившего название кратера Рембрандта. Воронка диаметром чуть меньше 700 километров, по мнению ученых, образовалась в результате метеоритной бомбардировки планеты около 3,9 миллиарда лет назад (так называемая поздняя тяжелая бомбардировка -
). Поверхность жерла кратера осталось нетронутой - в отличие от других кратеров ее не заполнила лава, образовавшаяся при массовых извержениях вулканов. Изучение этой "девственной" территории позволило ученым многое узнать о тектонической активности Меркурия в прошлом и заключить, что она была намного более существенной, чем считалось.

Помимо обнаружения кратера, "Мессенджер" впервые выяснил, что в атмосфере Меркурия содержится много магния. При этом его распределение противоречило предсказанному учеными. Это наблюдение вкупе с другими данными позволило исследователям получить новую информацию о содержании магния в меркурианских породах.

Третий вывод, сделанный при помощи зонда, касается магнитного поля Меркурия. Параметры магнитосферы, зафиксированные "Мессенджером" во время первого и второго пролета над планетой, очень сильно разнятся. В прошлый раз ученые не отметили изменений в магнитосфере. Новые данные подтверждают гипотезу о том, что динамические изменения магнитного поля Меркурия тесно связаны с атмосферными изменениями планеты.

Зонд "Мессенджер" был запущен 3 августа 2004 года. Первый пролет в непосредственной близости от поверхности Меркурия зонд совершил 14 января 2008 года. Второй раз он сблизился с планетой 6 октября того же года. Следующее сближение произойдет 29 сентября 2009 года. До миссии "Мессенджера" первая планета Солнечной системы оставалась практически неизученной. Планету "навещал" только зонд Маринер-10 в 1970-х годах.

На снимке: второй по размеру на Меркурии кратер Рембрандта. Фото NASA/JHUAPL/Smithsonian/Carnegie Institution of Washington.

-Наркомания - это многолетнее наслаждение смертью. (Франсуа Мориак)