2017-11-22 6:58:16 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_c5.txt
2017-11-22 6:58:17 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_c5.txt
Земной зонд "оживил" Меркурий » uaisp.ru - Фото катастроф, Фен Шуй, Вселенная, Тусовка знаменитостей, Цивилизации и культура, Философия и религия, Непознанное

(Лозунг в цехе) КОНЧИЛ - ОБОТРИ СТАНОК!

Цепной мост или мост Сечени в Будапеште

Цепной Мост был первым каменным мостом, ...
Рекорды Гиннеса (26 фото)

4 мая 1951 года сэр Хью Бивер – тог ...
Кровавый пот

Загадочная болезнь появилась в Германии: ...
Инопланетное нашествие

На пришельцев, регулярно облетающих земн ...
Экстренные посадки самолетов (18 фото)

Вынужденные посадки самолетов.
Идиот дня (6 фото)

Была новая тачка, пробег всего 3500 км, ...
Секс во время или после ссоры усиливает ...
Секс во время или после ссоры усиливает разрядку

Однообразный секс рано или поздно привед ...
Будильник

Будильник, пробуждающий вас с помощью за ...
В Португалии найдены останки самого боль ...
В Португалии найдены останки самого большого трилобита

В Португалии найдены останки самого круп ...
Лимузин из Феррари (16 фото)

Цивилизации и культураЗемной зонд "оживил" Меркурий

В прошлом Меркурий был геологически значительно более активным, чем считалось до сих пор. Астрономы сделали такой вывод, проанализировав данные, собранные зондом "Мессенджер" во время второго пролета над планетой. Новая информация изложена в четырех статьях, опубликованных в журнале Science. Краткая компиляция представлена в сообщении на сайте NASA.

"Мессенджер" пролетел над поверхностью Меркурия 6 октября 2008 года. Во время сближения с планетой аппарат сделал около 1200 фотографий высокого разрешения. Зонд заснял 30 процентов площади Меркурия, о которых до сих у ученых не было никаких данных.

Одним из открытий, сделанным после анализа фотографий, стало обнаружение огромного кратера, получившего название кратера Рембрандта. Воронка диаметром чуть меньше 700 километров, по мнению ученых, образовалась в результате метеоритной бомбардировки планеты около 3,9 миллиарда лет назад (так называемая поздняя тяжелая бомбардировка -
). Поверхность жерла кратера осталось нетронутой - в отличие от других кратеров ее не заполнила лава, образовавшаяся при массовых извержениях вулканов. Изучение этой "девственной" территории позволило ученым многое узнать о тектонической активности Меркурия в прошлом и заключить, что она была намного более существенной, чем считалось.

Помимо обнаружения кратера, "Мессенджер" впервые выяснил, что в атмосфере Меркурия содержится много магния. При этом его распределение противоречило предсказанному учеными. Это наблюдение вкупе с другими данными позволило исследователям получить новую информацию о содержании магния в меркурианских породах.

Третий вывод, сделанный при помощи зонда, касается магнитного поля Меркурия. Параметры магнитосферы, зафиксированные "Мессенджером" во время первого и второго пролета над планетой, очень сильно разнятся. В прошлый раз ученые не отметили изменений в магнитосфере. Новые данные подтверждают гипотезу о том, что динамические изменения магнитного поля Меркурия тесно связаны с атмосферными изменениями планеты.

Зонд "Мессенджер" был запущен 3 августа 2004 года. Первый пролет в непосредственной близости от поверхности Меркурия зонд совершил 14 января 2008 года. Второй раз он сблизился с планетой 6 октября того же года. Следующее сближение произойдет 29 сентября 2009 года. До миссии "Мессенджера" первая планета Солнечной системы оставалась практически неизученной. Планету "навещал" только зонд Маринер-10 в 1970-х годах.

На снимке: второй по размеру на Меркурии кратер Рембрандта. Фото NASA/JHUAPL/Smithsonian/Carnegie Institution of Washington.

-Наркомания - это многолетнее наслаждение смертью. (Франсуа Мориак)