2017-10-23 18:22:07 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_11.txt
Галактики оказались способны формироваться без темной материи » uaisp.ru - Фото катастроф, Фен Шуй, Вселенная, Тусовка знаменитостей, Цивилизации и культура, Философия и религия, Непознанное

Мысли о суициде меня просто убивают.

НЛО. Видео. №44 Юг Индии

Фотохроника автокатострофы на Moscow Cit ...
Фотохроника автокатострофы на Moscow City Racing 13 июля (9 фото)

Учёные изобрели альтернативный космическ ...
Учёные изобрели альтернативный космический двигатель

Несмотря на то, что человечество уже вов ...
Самый большой космический телескоп проте ...
Самый большой космический телескоп протестировал свои приборы

Самый большой космический телескоп " ...
Предсказания

В разное время разные люди пытались пред ...
Тайны алмаза "Шах"
Тайны алмаза \

В алмазном фонде России хранится один кр ...
Шакира, молода и сексуальна (8 фото)

Давно не было ее на сцене, вернулась она ...
Наблюдения "Хаббла" косвенно подтверди ...
Наблюдения \

Наблюдения телескопа "Хаббл" з ...
В Енбекшильдерском районе Акмолинской об ...
В Енбекшильдерском районе Акмолинской области наблюдали три Солнца

Жители Енбекшильдерского района Акмолинс ...
Бактерии могут путешествовать от Венеры ...
Бактерии могут путешествовать от Венеры к Земле?!

Сложно назвать Венеру обладающей подходя ...

Цивилизации и культураГалактики оказались способны формироваться без темной материи

Астрономам удалось установить, что галактики могут формироваться без участия темной материи. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте Университета Джонса Хопкинса, сотрудники которого принимали участие в исследовании. Работа ученых опубликована в журнале Nature.

Объектом изучения в новом исследовании выступало так называемое Кольцо Льва - гигантское облако газа диаметром около 650 тысяч световых лет, которое вращается вокруг пары галактик M105 и NGC 3384 в созвездии Льва с периодом около 4 миллиардов лет. Этот объект, состоящий преимущественно из водорода и гелия, не видим в оптическом диапазоне: он был открыт только в 1983 году при помощи радиотелескопов. Ученые полагают, что данный объект находится примерно в том же состоянии, в котором он находился во времена молодой Вселенной.

Изучение Кольца Льва проводилось при помощи чувствительного в ультрафиолетовом диапазоне орбитального телескопа GALEX. В прошлом наблюдения газового облака не выявили ничего необычного, однако новые данные позволили установить, что в некоторых его регионах идет процесс интенсивного формирования звезд.

Исследователи полагают, что в этих регионах формируются так называемые карликовые галактики, то есть галактики с относительно небольшим числом звезд. Согласно современным теориям, в большинстве таких галактик доминирует темная материя. Исключение составляют галактики, появившиеся из материала, выброшенного в космическое пространство в результате столкновения более крупных собратьев. Однако они, как и родители, содержат большое количество металлов.

Согласно результатам наблюдений, темная материя в Кольце Льва почти полностью отсутствует. Кроме этого спектроскопические исследования показывают отсутствие там металлов. Таким образом, формирующиеся в Кольце Льва карликовые галактики не укладываются в традиционные схемы появления подобных объектов.

Ученые полагают, что новый механизм формирования карликовых галактик мог быть достаточно широко распространен в ранней Вселенной, когда в ней отсутствовали металлы.

На снимке: схематическое изображение Кольца Льва (синим цветом) на фоне фрагмента созвездия Льва. Фото NASA/JPL.

-Лучшая медицинская специальность - дерматология. Пациенты не станут будить вас среди ночи, никогда не умрут от своей болезни и никогда не поправятся. (Мартин Фишер)