2017-12-13 12:02:50 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_11.txt
2017-12-13 12:02:51 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_11.txt
Галактики оказались способны формироваться без темной материи » uaisp.ru - Фото катастроф, Фен Шуй, Вселенная, Тусовка знаменитостей, Цивилизации и культура, Философия и религия, Непознанное

Белый и пушистый может оказаться старым и седым.

Гудебные Сосуды Древнего Новгорода

«Гудебными сосудами» в древней Руси назы ...
Законы и причины

1. В Тайланде нельзя наступать на денежн ...
Всемирный потоп был вызван ядерной войно ...
Всемирный потоп был вызван ядерной войной наших предков?

Во многих мифах и легендах, с разных уго ...
Причины выпадения волос

Хуже редких волос может быть только их о ...
Астрономы увидели конец Солнечной систем ...
Астрономы увидели конец Солнечной системы в высоком разрешении

Красный гигант гигант глазами художника. ...
На Марсе найден загадочный предмет, похо ...
На Марсе найден загадочный предмет, похожий на монету

Специалисты НАСА не дают скучать внеземн ...
Три российские гимнастки сгорели заживо

Три российские гимнастки и их тренер пог ...
Ароматерапия

Какие же они, ароматы любви?Бергамот  ...
Женщинам опасно заниматься сексом на пер ...
Женщинам опасно заниматься сексом на первом свидании

Женщины, которые не занимаются сексом на ...
В Антарктиду пошлют экспедицию за потеря ...
В Антарктиду пошлют экспедицию за потерянным в 1909 году виски

Шотландская компания — производите ...

Цивилизации и культураГалактики оказались способны формироваться без темной материи

Астрономам удалось установить, что галактики могут формироваться без участия темной материи. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте Университета Джонса Хопкинса, сотрудники которого принимали участие в исследовании. Работа ученых опубликована в журнале Nature.

Объектом изучения в новом исследовании выступало так называемое Кольцо Льва - гигантское облако газа диаметром около 650 тысяч световых лет, которое вращается вокруг пары галактик M105 и NGC 3384 в созвездии Льва с периодом около 4 миллиардов лет. Этот объект, состоящий преимущественно из водорода и гелия, не видим в оптическом диапазоне: он был открыт только в 1983 году при помощи радиотелескопов. Ученые полагают, что данный объект находится примерно в том же состоянии, в котором он находился во времена молодой Вселенной.

Изучение Кольца Льва проводилось при помощи чувствительного в ультрафиолетовом диапазоне орбитального телескопа GALEX. В прошлом наблюдения газового облака не выявили ничего необычного, однако новые данные позволили установить, что в некоторых его регионах идет процесс интенсивного формирования звезд.

Исследователи полагают, что в этих регионах формируются так называемые карликовые галактики, то есть галактики с относительно небольшим числом звезд. Согласно современным теориям, в большинстве таких галактик доминирует темная материя. Исключение составляют галактики, появившиеся из материала, выброшенного в космическое пространство в результате столкновения более крупных собратьев. Однако они, как и родители, содержат большое количество металлов.

Согласно результатам наблюдений, темная материя в Кольце Льва почти полностью отсутствует. Кроме этого спектроскопические исследования показывают отсутствие там металлов. Таким образом, формирующиеся в Кольце Льва карликовые галактики не укладываются в традиционные схемы появления подобных объектов.

Ученые полагают, что новый механизм формирования карликовых галактик мог быть достаточно широко распространен в ранней Вселенной, когда в ней отсутствовали металлы.

На снимке: схематическое изображение Кольца Льва (синим цветом) на фоне фрагмента созвездия Льва. Фото NASA/JPL.

-Лучшая медицинская специальность - дерматология. Пациенты не станут будить вас среди ночи, никогда не умрут от своей болезни и никогда не поправятся. (Мартин Фишер)