2017-10-23 18:10:55 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_07.txt
2017-10-23 18:10:56 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_07.txt
Астрономы объяснили механизм формирования гигантских звезд » uaisp.ru - Фото катастроф, Фен Шуй, Вселенная, Тусовка знаменитостей, Цивилизации и культура, Философия и религия, Непознанное

Любовь - это вам не просто так... ею надо заниматься!

«Орион» (8 фото+текст)

Орион — проект пилотируемого реакти ...
Увидим ли мы пришельцев из будущего?

Британская The Daily Telegraph пишет: &q ...
Проклятый орден

Многие читали Мориса Дрюона, его серию & ...
На Солнце произошла необычная вспышка

Российский спутник "Коронас-Фотон&q ...
Взрыв, создавший Вселенную, можно услыша ...
Взрыв, создавший Вселенную, можно услышать в интернете

"Большой взрыв" звучал совсем ...
Американский школьник обнаружил загадочн ...
Американский школьник обнаружил загадочный астрономический объект

Американский школьник Лукас Больярд откр ...
Ноги вместо рук, как приспособиться к жи ...
Ноги вместо рук, как приспособиться к жизни

Врачи не знают точно, почему Jessica Cox ...
13 мистических и аномальных мест Москвы ...
13 мистических и аномальных мест Москвы и Подмосковья

Наполеоновские курганыстанция Переделкин ...
Правила использования молодых любовников ...
Правила использования молодых любовников

Помните старый бородатый анекдот? Три же ...
5 экстремальных устройств

Гибрид Тесла 45Как утверждает книга реко ...

ВселеннаяАстрономы объяснили механизм формирования гигантских звезд

Астрономам удалось объяснить механизм формирования гигантских звезд с массой свыше 20 солнечных, сообщает новостная служба Science NOW. Работа ученых опубликована в журнале Science.

Согласно современным представлениям, звезда формируется из газопылевого облака, которое сжимается под действием собственной гравитации. Когда давление и температура в центре протозвезды достигают определенных значений, там начинаются термоядерные реакции. Возникающее в результате интенсивное излучение отталкивает пыль и газ, которые служат "пищей" молодого светила, и снижает темпы его роста. Теоретические выкладки показывают, что звезда, возникающая в результате, не может быть более чем в 20 раз тяжелее Солнца.

Астрономам, однако, известны звезды, масса которых в сотни раз превосходит солнечную. Новая математическая модель, на прогонку которой на суперкомпьютере, расположенном в Сан-Диего, ушло несколько месяцев, позволила разрешить данное противоречие (видео, показывающий эволюцию облака, доступен
).

Ученые установили, что излучение звезды "выдувает" из ее окрестности далеко не всю материю. В результате сложных гравитационных эффектов в этом излучении возникают "лазейки", которые позволяют газу и пыли проникать к светилу.

Около года назад эта же группа исследователей опубликовала работу, в которой также при помощи компьютерного моделирования изучался процесс возникновения крупных звезд. Тогда основным предметом исследования стал случай, когда из газопылевого облака формируются несколько звезд, которые потом сливаются в одну.

Напомним, что совсем недавно появлялись сообщения о том, что ученым удалось объяснить возникновение гигантских молодых звезд в шаровых скоплениях. Оказалось, что эти объекты появляются в результате слияния некоторого количества более старых звезд.

На снимке: фрагмент видео компьютерного моделирования процесса формирования звезды. На изображении представлено экваториальное сечение газопылевого облака. Хорошо видно формирование двух звезд, которые потом сольются в одну.

-Самые смелые и самые разумные люди - это те, которые под любыми благовидными предлогами стараются не думать о смерти. (Франсуа Ларошфуко)