2017-10-21 20:26:07 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_0b.txt
"Чандраян-1" впервые заглянул внутрь лунных кратеров » uaisp.ru - Фото катастроф, Фен Шуй, Вселенная, Тусовка знаменитостей, Цивилизации и культура, Философия и религия, Непознанное

Его мужское достоинство у меня уже поперек горла стоит.

Горькая свадьба. Кортеж с новобрачными п ...
Горькая свадьба. Кортеж с новобрачными попал под грузовой локомотив

Трагедия произошла в субботу на автодоро ...
Живой организм размером с планету: готов ...
Живой организм размером с планету: готовится самый масштабный проект за всю историю космонавтики

«Исследуя высококачественные снимки одно ...
Интересные факты о кошках

Гиперборея

Сколько лет человечеству? Современные уч ...
Приют для маленьких орангутангов на Борн ...
Приют для маленьких орангутангов на Борнео (9 фото)

Дикая авария в Китае

Обнаружены свидетельства древней бомбард ...
Обнаружены свидетельства древней бомбардировки Земли

Геологи получили дополнительные свидетел ...
Вот такая авария (2 фото)

Когда девушка-водитель вышла из автомоби ...
Про радугу

Человечество связало радугу с множеством ...
Русский Север. Возвращение к истокам

Север у каждого свой. Для одних это чист ...

Вселенная"Чандраян-1" впервые заглянул внутрь лунных кратеров

Ученым впервые удалось заглянуть внутрь самых темных и недоступных наблюдению с Земли лунных кратеров при помощи индийского зонда "Чандраян-1" (Chandrayaan-1). Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте NASA.

Подобная возможность появилась у индийского аппарата благодаря установленному на нем прибору miniSAR, разработанному американскими учеными. Данное устройство представляет собой радар, в котором одна вращающаяся антенна заменена на целый массив неподвижных элементов.

Одной из задач аппарата является изучение лунных кратеров, расположенных в полярных регионах спутника. Многие ученые полагают, что на дне этих образований может скапливаться водный лед, попавший на Луну в результате столкновения с кометами. Данная гипотеза основывается на том факте, что дно кратеров никогда не освещается Солнцем, то есть гипотетический лед внутри защищен от испарения. Напомним, что недавно появлялись сообщения о том, что зонд "Кагуя" (Kaguya) Японского космического агентства (JAXA) найти лед на Луне не смог.

Индийский аппарат "Чандраян-1" был запущен 22 октября 2008 года. На его борту установлены приборы для составления минералогической и географической карт Луны. Эти приборы были произведены различными космическими агентствами, включая, помимо упоминавшегося NASA, Роскосмос и Европейское космическое агентство. В настоящее время аппарат вращается на высоте около 100 километров над поверхностью земного спутника.

На снимке: в центре располагается снимок полоски дна кратера, реконструированный по данным miniSAR. Фрагмент дна принадлежит кратеру Haworth, изображение которого видно на заднем фоне. Изображение NASA.

-Женщины для меня как слоны: смотреть на них - удовольствие, но свой слон мне не нужен. (Уильям Клод Филдс)