2017-11-22 6:59:18 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_da.txt
2017-11-22 6:59:18 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_da.txt
2017-11-22 6:59:19 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_da.txt
НЛО. Видео. №71 =))) » uaisp.ru - Фото катастроф, Фен Шуй, Вселенная, Тусовка знаменитостей, Цивилизации и культура, Философия и религия, Непознанное

UaIsp.ru Мир фотографии и картин

Поиск по сайту
Навигация
Наш опрос
Нужен ли нам форум?
Да, конечно!
Нет. не надо.
Без понятия.
Хм... А что это?

Веселушки
Чеснок "Сибирский" - неповторимый сверхустойчивый вкус! Теперь и без сахара!

Случайные новости
Жесть. Авария в Киеве (10 фото не для сл ...
Жесть. Авария в Киеве (10 фото не для слабонервных)

К чему приводит лихачество. Эта авария п ...
Булат и дамасская сталь - загадки и исто ...
Булат и дамасская сталь - загадки и история

Булат – одна из самых интересных и ...
Взрыв в Скапа-Флоу
Взрыв в Скапа-Флоу

1939 год. Тревожная октябрьская ночь оку ...
Уличный актер в Париже
Уличный актер в Париже

Гуляет по городу в костюме ангела и разв ...
Грамотно!
Грамотно!

Самые известные клады на территории Росс ...
Самые известные клады на территории России

10 место: Так называемый «Тушинский клад ...
И на море случаються аварии (16 фото)
И на море случаються аварии (16 фото)

Лайнеру "Норвежская мечта" оче ...
NASA и суперкомпьютер
NASA и суперкомпьютер

NASA намерено совместно с SGI и Intel к ...
Армия тьмы
Армия тьмы

«Космонавты» с Дечанских фресок
«Космонавты» с Дечанских фресок

Подписчики югославского журнала «Свет» в ...

ВселеннаяНЛО. Видео. №71 =)))



Итак, 28 июня компания Moller International объявила, что подготовила весь инструментарий и начала производить части для своего имеющего форму блюдца транспортного средства M200G Volantor размером с маленький автомобиль.

Диаметр тарелки — 3 метра, высота около метра. Крейсерская скорость — 80-120 км/ч, максимальная — 160 км/ч. Запас хода тоже 160 км. А высота полёта ограничена электроникой на уровне трёх метров. Мало? Не спешите с выводами. Да, потолок низкий, зато для управления тарелкой не потребуется какого-то значительного обучения и даже получения специальной лицензии: купил — по-быстрому разобрался в простом интерфейсе — и полетел!

К тому же на такой высоте проявляется экранный эффект (пусть тут перед нами не экраноплан, а машина, взлетающая за счёт тяги воздушных винтов) — влияние близкой поверхности, за счёт которого достигается повышение грузоподъёмности аппарата.

Серийное производство и впрямь стартовало: шесть фюзеляжей уже готовы, и компания заявляет о возможности выпускать по одному фюзеляжу в день. А все заинтересованные в покупке M200G могут зарезервировать себе машину и внести за неё первый взнос. Как только транспортное средство будет полностью готово к выходу на рынок, его создатели устроят презентацию в Дэвисе, Калифорния. Впрочем, кое-какие технические (и не только) подробности известны уже сейчас. Можем начать разбираться.

Прежде всего, нужно сказать, что продаж летающих тарелок от Moller International мало кто ожидал, хотя об экспериментах компании с такими машинами известно давным-давно. От Пола Моллера (Paul Moller) заинтригованный народ уже много лет ждёт самолётоподобный Skycar.

Однако вернёмся к M200G, которая, кстати сказать — тоже Skycar. Разработкой летающих машин мистер Моллер начал заниматься более 40 лет назад. Отсюда и растут корни нынешней тарелки. Её первый прототип был построен в 1962-1964 годах, имел всего два двигателя, название XM-2 и почти мог отрываться от земли.

В 1966-м появился его преемник XM-3. Эта двухместная тарелка имела один пропеллер, разгоняемый 8 двигателями от карта.

В 1968-м доктор Моллер взлетел на XM-3, а ещё через год сделал XM-4. Потом был M150 — прародитель последней модели Skycar — M400. А в 1989 году компания выкатила из гаража M200X, результатом развития которого и стал сегодняшний M200G.

Заметим, M200X была очень успешной машиной — на ней совершено больше 200 пилотируемых и непилотируемых полётов.

Стало быть, неудивительно, что Moller International сейчас вернулась к данной разработке. Тем более что эта тарелка, в силу конструкционных особенностей и ограниченной до 3 метров высоты полёта, не требует сертификации в Федеральном управлении авиации США (FAA).

Но главное, что позволило разродиться массовой тарелкой именно сейчас — это прогресс, благодаря которому появились необходимые силовые установки, новые лёгкие и прочные материалы и "умная" авионика.

Как вы уже поняли, за M200G стоит колоссальный опыт. Эту тарелку фирма называет "окончательным вариантом внедорожника" и для тех, кто в танке, разъясняет, что это транспортное средство может парить над любой поверхностью: землёй, водой, песком, снегом, болотом или полем. При этом изобретатель подчёркивает, что его машина не является аппаратом на воздушной подушке и куда универсальнее него.

Главные элементы M200G – восемь моторов Rotapower, производящие больше двух лошадиных сил на фунт (453 грамма) своего веса. Эта модернизированная версия двигателей Ванкеля питается смесью — 70% этанол, 30% вода (налицо экологичность) — и, как утверждает доктор Моллер, чрезвычайно мощна, надёжна, безопасна и недорога.

Естественно, в связи с наличием восьми "вентиляторов" возникает вопрос о шуме. Moller International на этот счёт отвечает, что предыдущие модели тарелки демонстрировали 85 децибелов, что на 30% меньше, чем взлетающий самолёт Cessna 150, а M200G будет ещё тише.

Безопасность аппарата обещают на самом высоком уровне. Во-первых, все восемь контролируемых компьютером моторов работают независимо и не должны отказать все сразу. Отказ одного двигателя ничем не страшен, а если следом заглохнет второй — приземлиться можно: посадка будет жёсткой, но не смертельной (тем более, что в оснащение тарелки войдут подушки безопасности).

Во-вторых, самих компьютеров на борту — несколько, и они не только ограничивают высоту полёта, но и автоматически выравнивают машину. В-третьих, используемая топливная смесь не может воспламениться вне двигателя и вообще — горит очень медленно в течение короткого времени. Сами топливные баки будут ударопрочные. В-четвёртых, принцип "винт в кольце" гарантирует, что лопасти никого не зацепят и сами ни обо что не разобьются.
В целом же M200G позиционируется почти как лёгкий вертолёт, но более безопасный и потенциально менее дорогой.

В заключение о ручном (при содействии электроники) управлении летающей тарелкой. Левой рукой "лётчик" контролирует высоту, опускает-поднимает нос и корму. А правый рычаг применяется для выбора направления полёта и движения боком, на нём же расположены регулятор скорости и "тормоз". Вот вроде и всё, даже педалей нету.



-Нельзя стать хорошим солдатом без некоторой доли глупости. (Флоренс Найтингейл)

Опубликовал gadio, 22 мая 2009 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.