2017-07-27 9:53:15 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_da.txt
2017-07-27 9:53:15 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_da.txt
2017-07-27 9:53:15 - Не могу записать данные в файл: /var/www/shotlandec2/data/www/uaisp.ru/jh7yth5hg3nv7kt8kg7mb2ys3/cache_uaisp_ru_da.txt
НЛО. Видео. №71 =))) » uaisp.ru - Фото катастроф, Фен Шуй, Вселенная, Тусовка знаменитостей, Цивилизации и культура, Философия и религия, Непознанное

UaIsp.ru Мир фотографии и картин

Поиск по сайту
Навигация
Наш опрос
Нужен ли нам форум?
Да, конечно!
Нет. не надо.
Без понятия.
Хм... А что это?

Веселушки
Любой женатый мужчина должен забыть о своих ошибках - нет необходимости двоим людям помнить одно и то же.

Случайные новости
Астрономы NASA потребовали пересчитать з ...
Астрономы NASA потребовали пересчитать звезды

Астрономы NASA установили, что традицион ...
НЛО. Видео. №76 Трансформер
НЛО. Видео. №76 Трансформер

Неведомая Атлантида
Неведомая Атлантида

Общеизвестно, что до людей на Земле жили ...
Светильник Йоля
Светильник Йоля

Наверное, мы не ошибемся сказав, что во ...
Новые фотографии выявили гигантские пузы ...
Новые фотографии выявили гигантские пузыри на Бетельгейзе

Астрономы Европейской южной обсерватории ...
Проведены точные измерения формы Титана
Проведены точные измерения формы Титана

Изучив информацию, переданную зондом «Ка ...
Откуда у человека рога?
Откуда у человека рога?

По словам старика, он еще в юности не ра ...
Десятка необычных историй связанных с ба ...
Десятка необычных историй связанных с багажом

Согласно правилам, действующим в аэропор ...
НЛО. Видео. №45 Ирак янв 09
НЛО. Видео. №45 Ирак янв 09

Virgin Galactic представила WhiteKnightT ...
Virgin Galactic представила WhiteKnightTwo

Благодаря стараниям пионером космическог ...

ВселеннаяНЛО. Видео. №71 =)))



Итак, 28 июня компания Moller International объявила, что подготовила весь инструментарий и начала производить части для своего имеющего форму блюдца транспортного средства M200G Volantor размером с маленький автомобиль.

Диаметр тарелки — 3 метра, высота около метра. Крейсерская скорость — 80-120 км/ч, максимальная — 160 км/ч. Запас хода тоже 160 км. А высота полёта ограничена электроникой на уровне трёх метров. Мало? Не спешите с выводами. Да, потолок низкий, зато для управления тарелкой не потребуется какого-то значительного обучения и даже получения специальной лицензии: купил — по-быстрому разобрался в простом интерфейсе — и полетел!

К тому же на такой высоте проявляется экранный эффект (пусть тут перед нами не экраноплан, а машина, взлетающая за счёт тяги воздушных винтов) — влияние близкой поверхности, за счёт которого достигается повышение грузоподъёмности аппарата.

Серийное производство и впрямь стартовало: шесть фюзеляжей уже готовы, и компания заявляет о возможности выпускать по одному фюзеляжу в день. А все заинтересованные в покупке M200G могут зарезервировать себе машину и внести за неё первый взнос. Как только транспортное средство будет полностью готово к выходу на рынок, его создатели устроят презентацию в Дэвисе, Калифорния. Впрочем, кое-какие технические (и не только) подробности известны уже сейчас. Можем начать разбираться.

Прежде всего, нужно сказать, что продаж летающих тарелок от Moller International мало кто ожидал, хотя об экспериментах компании с такими машинами известно давным-давно. От Пола Моллера (Paul Moller) заинтригованный народ уже много лет ждёт самолётоподобный Skycar.

Однако вернёмся к M200G, которая, кстати сказать — тоже Skycar. Разработкой летающих машин мистер Моллер начал заниматься более 40 лет назад. Отсюда и растут корни нынешней тарелки. Её первый прототип был построен в 1962-1964 годах, имел всего два двигателя, название XM-2 и почти мог отрываться от земли.

В 1966-м появился его преемник XM-3. Эта двухместная тарелка имела один пропеллер, разгоняемый 8 двигателями от карта.

В 1968-м доктор Моллер взлетел на XM-3, а ещё через год сделал XM-4. Потом был M150 — прародитель последней модели Skycar — M400. А в 1989 году компания выкатила из гаража M200X, результатом развития которого и стал сегодняшний M200G.

Заметим, M200X была очень успешной машиной — на ней совершено больше 200 пилотируемых и непилотируемых полётов.

Стало быть, неудивительно, что Moller International сейчас вернулась к данной разработке. Тем более что эта тарелка, в силу конструкционных особенностей и ограниченной до 3 метров высоты полёта, не требует сертификации в Федеральном управлении авиации США (FAA).

Но главное, что позволило разродиться массовой тарелкой именно сейчас — это прогресс, благодаря которому появились необходимые силовые установки, новые лёгкие и прочные материалы и "умная" авионика.

Как вы уже поняли, за M200G стоит колоссальный опыт. Эту тарелку фирма называет "окончательным вариантом внедорожника" и для тех, кто в танке, разъясняет, что это транспортное средство может парить над любой поверхностью: землёй, водой, песком, снегом, болотом или полем. При этом изобретатель подчёркивает, что его машина не является аппаратом на воздушной подушке и куда универсальнее него.

Главные элементы M200G – восемь моторов Rotapower, производящие больше двух лошадиных сил на фунт (453 грамма) своего веса. Эта модернизированная версия двигателей Ванкеля питается смесью — 70% этанол, 30% вода (налицо экологичность) — и, как утверждает доктор Моллер, чрезвычайно мощна, надёжна, безопасна и недорога.

Естественно, в связи с наличием восьми "вентиляторов" возникает вопрос о шуме. Moller International на этот счёт отвечает, что предыдущие модели тарелки демонстрировали 85 децибелов, что на 30% меньше, чем взлетающий самолёт Cessna 150, а M200G будет ещё тише.

Безопасность аппарата обещают на самом высоком уровне. Во-первых, все восемь контролируемых компьютером моторов работают независимо и не должны отказать все сразу. Отказ одного двигателя ничем не страшен, а если следом заглохнет второй — приземлиться можно: посадка будет жёсткой, но не смертельной (тем более, что в оснащение тарелки войдут подушки безопасности).

Во-вторых, самих компьютеров на борту — несколько, и они не только ограничивают высоту полёта, но и автоматически выравнивают машину. В-третьих, используемая топливная смесь не может воспламениться вне двигателя и вообще — горит очень медленно в течение короткого времени. Сами топливные баки будут ударопрочные. В-четвёртых, принцип "винт в кольце" гарантирует, что лопасти никого не зацепят и сами ни обо что не разобьются.
В целом же M200G позиционируется почти как лёгкий вертолёт, но более безопасный и потенциально менее дорогой.

В заключение о ручном (при содействии электроники) управлении летающей тарелкой. Левой рукой "лётчик" контролирует высоту, опускает-поднимает нос и корму. А правый рычаг применяется для выбора направления полёта и движения боком, на нём же расположены регулятор скорости и "тормоз". Вот вроде и всё, даже педалей нету.



-Нельзя стать хорошим солдатом без некоторой доли глупости. (Флоренс Найтингейл)

Опубликовал gadio, 22 мая 2009 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.